Результаты опроса студентов ИГЭУ по дистанционному режиму обучения

 

ОПРОС СТУДЕНТОВ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ РЕЖИМУ ОБУЧЕНИЯ

В опросе приняли участие – 1808 человек, из них:

1) Обеспеченность устройствами связи и Интернет-соединением:

  • 72% обучающихся обеспечены устройствами связи и Интернет-связью в полном объеме 
  • 27,1 % обучающихся обеспечены устройствами связи не в полном объеме и (или) имеют не достаточное для реализации процесса в дистанционной форме Интернет-соединение 
  • менее 1 % не обеспечены устройствами связи и имеют плохое качество интернет соединения

 

2) Реализуемые способы коммуникации обучающихся с преподавателями при реализации учебного процесса в дистанционной форме:

  • 4,7% взаимодействий обучающихся и преподавателей организованы в форме онлайн коммуникаций (видеосвязь, телефонная связь)
  • 95,3% взаимодействий обучающихся и преподавателей организованы в форме офлайн-коммуникаций (электронная почта, мессенджеры и социальные сети, информационно-образовательные платформы)

 

3) Удовлетворенность студентов объемом учебного процесса в дистанционной форме:

  • 87,3% обучающихся удовлетворены полнотой учебного процесса, органи-зованного в дистанционной форме, в том числе в полном объеме удовлетво-рены – 559 чел. (31%);
  • 12,7% обучающихся не удовлетворены полнотой учебного процесса, орга-низованного в дистанционной форме, в том числе полностью не удовлетворены – 36 чел. (2%);

 

4) Применение интерактивных способов передачи знаний, умений и навыков при реализации учебного процесса:

  • 95,4% обучающихся приобретают знания, умения и навыки в интерактивной форме, в том числе в форме: 
    - текстов лекций и практических занятий в электронной форме – 7%
    - презентаций – 30,6%
    - видеоматериалов – 30,8%
    - групповых видео-конференций (лекции, семинары, консультации) – 22,2%
    - индивидуальных видео-конференций (консультации) – 6,9%
    - письменных комментариев к материалам и ответов на вопросы – 69,2%
  • 3,4% обучающихся не в полном объеме получают материалы в интерактивной форме
  • 1,2% обучающихся не получают материалы для изучения дисциплин в интерактивной форме

 

5) Применение интерактивных способов проведения текущего контроля знаний, умений и навыков при реализации учебного процесса:

  • 98 % обучающихся отмечают использование интерактивных форм проведения текущего контроля, в том числе в форме:
    - тестов и тестовых заданий посредством электронных средств связи – 85,9%
    - письменных опросов посредством электронных средств связи – 63,8%
    - устных опросов посредством видеосвязи – 12,2%
    - творческих заданий посредством электронных средств связи – 27,7%
  • 2 % обучающихся отмечают о не применении интерактивных форм для проведения текущего контроля (или коммуникация с преподавателями отсутству-ет)