Результаты опроса студентов ИГЭУ по дистанционному режиму обучения
ОПРОС СТУДЕНТОВ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ РЕЖИМУ ОБУЧЕНИЯ
В опросе приняли участие – 1808 человек, из них:
1) Обеспеченность устройствами связи и Интернет-соединением:
- 72% обучающихся обеспечены устройствами связи и Интернет-связью в полном объеме
- 27,1 % обучающихся обеспечены устройствами связи не в полном объеме и (или) имеют не достаточное для реализации процесса в дистанционной форме Интернет-соединение
- менее 1 % не обеспечены устройствами связи и имеют плохое качество интернет соединения
2) Реализуемые способы коммуникации обучающихся с преподавателями при реализации учебного процесса в дистанционной форме:
- 4,7% взаимодействий обучающихся и преподавателей организованы в форме онлайн коммуникаций (видеосвязь, телефонная связь)
- 95,3% взаимодействий обучающихся и преподавателей организованы в форме офлайн-коммуникаций (электронная почта, мессенджеры и социальные сети, информационно-образовательные платформы)
3) Удовлетворенность студентов объемом учебного процесса в дистанционной форме:
- 87,3% обучающихся удовлетворены полнотой учебного процесса, органи-зованного в дистанционной форме, в том числе в полном объеме удовлетво-рены – 559 чел. (31%);
- 12,7% обучающихся не удовлетворены полнотой учебного процесса, орга-низованного в дистанционной форме, в том числе полностью не удовлетворены – 36 чел. (2%);
4) Применение интерактивных способов передачи знаний, умений и навыков при реализации учебного процесса:
- 95,4% обучающихся приобретают знания, умения и навыки в интерактивной форме, в том числе в форме:
- текстов лекций и практических занятий в электронной форме – 7%
- презентаций – 30,6%
- видеоматериалов – 30,8%
- групповых видео-конференций (лекции, семинары, консультации) – 22,2%
- индивидуальных видео-конференций (консультации) – 6,9%
- письменных комментариев к материалам и ответов на вопросы – 69,2% - 3,4% обучающихся не в полном объеме получают материалы в интерактивной форме
- 1,2% обучающихся не получают материалы для изучения дисциплин в интерактивной форме
5) Применение интерактивных способов проведения текущего контроля знаний, умений и навыков при реализации учебного процесса:
- 98 % обучающихся отмечают использование интерактивных форм проведения текущего контроля, в том числе в форме:
- тестов и тестовых заданий посредством электронных средств связи – 85,9%
- письменных опросов посредством электронных средств связи – 63,8%
- устных опросов посредством видеосвязи – 12,2%
- творческих заданий посредством электронных средств связи – 27,7% - 2 % обучающихся отмечают о не применении интерактивных форм для проведения текущего контроля (или коммуникация с преподавателями отсутству-ет)