Энергеты «взяли» и Оренбург!

 

Энергеты «взяли» и Оренбург!

Мода на интеллект

Поздравляем сборную команду ИГЭУ с победой в IV Международном форуме PR и рекламы «PRосвет  2009»! Это ежегодный фестиваль, праздник, настоящий рай для творческой молодежи со всей России и соседних стран. В этом году г. Оренбург распахнул свои двери для будущих рекламщиков и пиарменов из Иванова, Челябинска, Саратова, Мелеуза и, конечно, из самого Оренбурга и Оренбургской области. Ключевой фразой фестиваля стал слоган: «Мода на интеллект». И это неудивительно: главной задачей форума было показать, что, несмотря на кризис, потребность в высококвалифицированных PR-кадрах существует.

Априори ИГЭУ!

ИГЭУ на форуме представляли студенты специальности «Связи с общественностью». Сборная команда называлась «aPRiori», и в нее входили студенты Елизавета Ищенко, Артем Кижапкин, Дарья Краснова, Вероника Левина (IV курс), Арина Витко (III курс) и Анна Никитина (II курс).

Команда «aPRiori» привезла на суд беспристрастного жюри два PR-проекта: коммерческий («Деньги пахнут!») и социальный («У каждого должна быть бабушка»). Наши студенты настолько выгодно отличались высокой организацией и неповторимостью выступлений, что жюри единогласно решило ввести новую номинацию «За непревзойденный стиль», в которой, естественно, и выиграли наши энергеты. Кроме того, команда «aPRiori» получила спецприз за проект «Деньги пахнут».

Но все же главной победой является I место «За лучший видео-проект» (Спасибо студии студенческого телевидения в ИГЭУ!). Так как о мастерском владении камерой студентов из ИГЭУ писали многие и не раз, лучше просто процитировать одного из членов жюри конкурса: «Сегодня каждый вуз купил себе по видеокамере, но наличие видеокамеры не означает умение ею пользоваться. Это доказали почти все команды на «PRосвете». Наличие же студии студенческого телевидения в вузе и возможность пройти на ней практику означает умение пользоваться камерой. Это и доказала команда «aPRiori» ИГЭУ».

Команда ИГЭУ