Конкурс рекламы вышел на новый уровень

 

23 октября, в День работника рекламы, в актовом зале ИвГУ в рамках фестиваля современной рекламы «Рекламная фишка - 2010» проводилась образовательная программа «Актуализация компетенций в рекламе, или Кто нужен рекламному бизнесу». Программа проводилась при поддержке Правительства Ивановской области. В этом году мероприятие получило межрегиональный статус.
Участниками образовательной программы стали студенты кафедры журналистики и рекламы ИвГУ, а также студенты кафедры маркетинга и связей с общественностью энергоуниверситета. Среди выступающих были К.В. Антипов – генеральный директор рекламного агентства «Абертон», Л.В. Кутыркина – зав. кафедрой связи с общественностью МГУП, С. Аветисян – создатель таких известных брендов, как «Тинькофф», «Пикадор», «Моя семья», «Дарья» и др.
Мероприятие включало разные форматы общения: от неформальной беседы до интерактивной лекции. Основной темой обсуждения, конечно же, была реклама. Специалисты поднимали проблемы апорий (заблуждений) в рекламе, значимости дополнительного экономического образования для деятелей рекламы; говорили об эволюции рекламной профессии, роли социальной рекламы советского периода в развитии этой деятельности. Обсуждались и важные вопросы брендинга.
Подводя итоги, стоит поблагодарить организаторов «Фишки» за возможность пообщаться с интересными людьми и получить новые профессиональные знания, предоставленную нашим студентам. Как и обещали рекламные плакаты – было ярко, интересно, убедительно!
Валентин Алексеев,
студент гр. 2-59
Свежая "Фишка"
Анна КОРАБЛЕВА
Конкурс рекламы вышел на новый уровень
История городского конкурса рекламы "Рекламная фишка" началась пять лет назад. За это время его масштабы существенно расширились, и в нынешнем году организаторы приняли решение выйти на новый уровень. И вот вчера в Иванове открылся межрегиональный фестиваль рекламы "Рекламная фишка-2010".
Заявки на участие в этом году пришли из Москвы и Московской области, Ярославля, Владимира, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара. Это свидетельствует не только о популярности конкурса, но и о назревшей у региональных рекламщиков потребности в общении и обмене опытом.
Еще одна особенность "Рекламной фишки-2010": на этот раз фестиваль проводится при поддержке правительства Ивановской области. Как сказал заместитель председателя правительства области Максим Поляков, еще в прошлом году было принято решение подключить к этому знаковому для региона фестивалю структуру правительства, отвечающую за социальную рекламу. По его словам, пока социальная реклама будет инициироваться только органами власти, пока к ней не будут подключены общественные организации и профессиональные рекламщики, какого-либо заметного прогресса в этой отрасли ждать не следует. А участие в "Рекламной фишке" дает ей очень хороший шанс.
Кроме этого, отличительной чертой нынешнего фестиваля стало особенное внимание, сделанное на образовательной программе. В ее рамках пройдут специальные сессии для ивановских студентов, обучающихся по профильным специальностям. Для реализации программы приглашены спикеры федерального уровня, которые расскажут, что, по их мнению, нужно исправить в учебниках по рекламе и как готовить грамотных специалистов в этой сфере.
Жюри сформировано из ведущих специалистов рекламной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга, которые отмечали хорошие перспективы ивановского фестиваля. Отличительной чертой "Рекламной фишки" они называли ее равную ориентированность на производителей рекламы и на заказчиков. А качество рекламы во многом зависит от грамотности и "продвинутости" заказчика. Говоря же об особенностях региональной рекламы, столичные эксперты подчеркнули: талант человека не зависит от места его рождения, а возможности для образования в современном обществе грандиозны. Поэтому хорошие, грамотные специалисты есть везде. А в представленных на конкурс проектах использованы самые современные тенденции, развитие которых - вопрос времени и самосовершенствования.
Источник информации: «Рабочий край» 25-10-2010