Научный потенциал личности: концептуальные основания и технологический контекст, 29-30 марта 2011 г., Белгород

 

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в международной научно-практической конференции «Научный потенциал личности: концептуальные основания и технологический контекст», которая состоится 29-30 марта 2011 года в Белгородском государственном университете.
К участию в работе конференции приглашаются преподаватели образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, учителя и руководители общеобразовательных школ, работники дополнительного образования, докторанты, аспиранты, соискатели.
Работа конференции организуется по следующим направлениям:
  1. Философские основы исследования проблемы развития творческого потенциала личности.
  2. Методы исследования проблемы развития научного потенциала личности в условиях инновационной России.
  3. Проблемы развития научного потенциала личности в истории отечественной педагогики и психологии.
  4. Проблемы развития научного потенциала личности в зарубежной педагогике и психологии.
  5. Культуротворческие основания развития научного потенциала личности в современной России.
  6. Закономерности, тенденции и принципы развития научного потенциала личности.
  7. Развитие научного потенциала личности в учебном процессе школы, колледжа, вуза.
  8. Государственные образовательные стандарты общего и профессионального образования и возможности развития научного потенциала обучающихся.
  9. Психологические механизмы развития научного потенциала личности.
  10. Психологические и педагогические условия развития научного потенциала личности.
  11. Психолого-педагогические технологии развития научного потенциала личности в условиях школы, колледжа, вуза и системы послевузовского образования.
  12. Процесс развития научного потенциала личности в информационно-образовательной среде.
  13. Особенности развития научного потенциала личности на разных возрастных этапах и этапах профессионального становления (школьников, бакалавров, будущих специалистов, магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей).
  14. Проблема критериев эффективности развития научного потенциала личности.
  15. Научно-методическое обеспечение развития научного потенциала личности в системе непрерывного образования.
  16. Развитие научного потенциала в учреждениях системы дошкольного образования.
  17. Управление развитием научного потенциала личности в условиях школы, колледжа, вуза и системы послевузовского образования.
ВложениеРазмер
Inform.doc53.5 КБ