Научный потенциал личности: концептуальные основания и технологический контекст, 29-30 марта 2011 г., Белгород
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в международной научно-практической конференции «Научный потенциал личности: концептуальные основания и технологический контекст», которая состоится 29-30 марта 2011 года в Белгородском государственном университете.
К участию в работе конференции приглашаются преподаватели образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, учителя и руководители общеобразовательных школ, работники дополнительного образования, докторанты, аспиранты, соискатели.
Работа конференции организуется по следующим направлениям:
- Философские основы исследования проблемы развития творческого потенциала личности.
- Методы исследования проблемы развития научного потенциала личности в условиях инновационной России.
- Проблемы развития научного потенциала личности в истории отечественной педагогики и психологии.
- Проблемы развития научного потенциала личности в зарубежной педагогике и психологии.
- Культуротворческие основания развития научного потенциала личности в современной России.
- Закономерности, тенденции и принципы развития научного потенциала личности.
- Развитие научного потенциала личности в учебном процессе школы, колледжа, вуза.
- Государственные образовательные стандарты общего и профессионального образования и возможности развития научного потенциала обучающихся.
- Психологические механизмы развития научного потенциала личности.
- Психологические и педагогические условия развития научного потенциала личности.
- Психолого-педагогические технологии развития научного потенциала личности в условиях школы, колледжа, вуза и системы послевузовского образования.
- Процесс развития научного потенциала личности в информационно-образовательной среде.
- Особенности развития научного потенциала личности на разных возрастных этапах и этапах профессионального становления (школьников, бакалавров, будущих специалистов, магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей).
- Проблема критериев эффективности развития научного потенциала личности.
- Научно-методическое обеспечение развития научного потенциала личности в системе непрерывного образования.
- Развитие научного потенциала в учреждениях системы дошкольного образования.
- Управление развитием научного потенциала личности в условиях школы, колледжа, вуза и системы послевузовского образования.
Вложение | Размер |
---|---|
Inform.doc | 53.5 КБ |