Любой успешный продукт начинается с глубокого понимания потребностей клиента. Но как найти этих клиентов и как разделить их на группы для точечного воздействия? Ответы — в методологии Customer Development.
На лекции вы узнаете:
- Что такое CustDev и почему это основа для принятия стратегических решений.
- Практические методы сегментации: как делить аудиторию по объективным и субъективным критериям.
- Работа с целевыми рынками: как оценить привлекательность сегмента и выбрать правильный вектор для развития продукта.
- Кейсы и примеры успешного и неудачного применения методологии.
Лекция проводится в рамках вводного этапа Акселерационной программы ИГЭУ «ЭнергоЛидер» при поддержке генерального индустриального партнера ИГЭУ - АО «Концерн Росэнергоатом».
СПИКЕР: Елена Дагер, предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-консультант, модератор (г. Москва)
ДАТА и ВРЕМЯ: 30 сентября в 10:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Бизнес-лаборатория ИГЭУ (Д-308)
Для участия необходима регистрация: https://leader-id.ru/events/569370
Для регистрации на все мероприятия акселерационной программы «ЭнергоЛидер»: https://leader-id.ru/events/568737
Акселерационная программа ИГЭУ «ЭнергоЛидер» проводится в рамках Федерального проекта «Технологии», являющегося частью Национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», реализуемого при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
- 1 просмотр