Росэнергоатом

Приглашаем всех участников акселератора на очередную лекцию, 28 октября 2025 г. (Д-508)

Мероприятие посвящено вопросам создания эффективных моделей продаж.

СПИКЕР: Гарифуллина Лейсан, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор (г. Казань)

ТЕМА: «Построение воронки продаж (В2В, В2С, В2G). Разработка MVP. Уровни TRL, MRL, CRI технологической продукции»

КОГДА: 28 октября в 11:40

ГДЕ: ИГЭУ, ауд. Д-508

Для участия необходима регистрация: http://leader-id.ru/events/569390 

Приглашаем на лекцию «Финансово-экономические показатели проекта», 28 октября 2025 г. (Д-508)

Мероприятие поможет разобраться в конкретных финансовых показателях.

На лекции слушатели узнают:

  • Что такое unit-экономика и почему она — фундамент любого бизнеса.
  • Как оценить прибыльность проекта и понять, когда он выйдет на окупаемость.
  • Финансовая модель проекта: на что смотреть инвестору.
  • Разбор кейсов: успешных и не очень.

СПИКЕР: Колибаба Владимир Иванович, д.э.н., заведующий кафедрой экономики и организации предприятия.

Приглашаем на лекциб «Формирование портрета клиента. Клиентское интервью», 24 октября 2025 г. (Д-308)

Лекция будет полезна участникам акселерационной программы ИГЭУ, а также всем, кто интересуется маркетингом, исследованиями рынка и выведением на рынок новых продуктов.

СПИКЕР - Мария Вячеславовна Мошкарина, руководитель Центра университетского технологического предпринимательства ИГЭУ, к.э.н., доцент кафедры экономики и организации предприятия.

ТЕМА:«Формировпние портрета клиента. Клиентское интервью. Customer Development. Тестирование идеи и будущего продукта».

КОГДА: 24 октября (пятница) в 11:40

Сразу два мероприятия по технологическому предпринимательству прошли в энергоуниверситете 18 октября.

Оба мероприятия актуальны для наших технологических предпринимателей-участников акселератора.

Во-первых, лекция «Разработка карты ценностей инновационной продукции», на которой слушатели узнали:

В ИГЭУ обсудили перспективы технологического предпринимательства

Мероприятие собрало участников Акселерационной программы ИГЭУ «ЭнергоЛидер» - студентов, аспирантов и преподавателей, интересующихся коммерциализацией инноваций.

6 октября состоялась открытая лекция на тему «Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов». 

Целью лекции стало формирование у участников системного представления о процессе создания студенческих технологических стартапов и перспективах их реализации.

3 октября в ИГЭУ прошла лекция «Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиентов» в рамках акселерационной программы «ЭнергоЛидер»

Спикером нашей лекции стала известный бизнес-тренер, основатель Центра пересборки бизнеса «Живая бизнес-система» (г. Казань).

В рамках встречи участники акселератора:

  • Изучили ключевые компоненты успешной бизнес-модели.
  • Узнали, как сформулировать уникальное торговое предложение, которое решает реальные проблемы целевой аудитории.
  • Проанализировали распространенные ошибки при выводе продукта на рынок.

Запись лекции здесь: http://leader-id.ru/events/569372 

Приглашаем на лекцию «Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиентов», 3 октября 2025 г. (Д-308)

Ключевой элемент успеха любого бизнеса — не уникальный продукт, а уникальная ценность, которую он создает для клиента. Именно ценностное предложение лежит в основе эффективной бизнес-модели.

Приглашаем участников нашего акселератора «ЭнергоЛидер» и всех заинтересованных студентов на профильную лекцию.

Студенты ИГЭУ познакомились с методологией CustDev

В ИГЭУ состоялась лекция «Методология Customer Development. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками» от известного бизнес-тренера, предпринимателя, бизнес-консультанта Елены Дагер (г. Москва)

Студенты познакомились с методологией CustDev, научились сегментировать потребителей и определять целевую аудиторию для своих проектов. Эти знания безусловно пригодятся участникам нашей акселерационной программы «ЭнергоЛидер».

Лекции по технологическому предпринимательству проводятся при поддержке генерального индустриального партнера ИГЭУ АО «Концерн Росэнергоатом».

Открытая лекция «Методология Customer Development. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками», 30 сентября 2025 г. (ИГЭУ, Д-308)

Любой успешный продукт начинается с глубокого понимания потребностей клиента. Но как найти этих клиентов и как разделить их на группы для точечного воздействия? Ответы — в методологии Customer Development.

На лекции вы узнаете:

Подписаться на Росэнергоатом