Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы

Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы

Давно намечавшуюся реформу высшей школы ФРГ ускорило принятие в 1999 г. Болонской декларации, целью которой было приблизить образование к рынкам труда и подготовить молодое поколение к жизни в условиях новой Европы.
Несмотря на специфические для различных вузов проблемы, решаемые на профессионально-правовом уровне, большинство намеченных реформой задач касаются всей системы высшего образования. В нее органично вписаны и педагогические высшие учебные заведения. Речь идет об их тесной связи со становлением высшего образования в Германии, с его богатыми, исторически сформировавшимися традициями, заложенными университетами как центрами развития науки, получения знаний и проведения исследований, берущими начало с XIV в. (Университет в Гeйдельберге был основан в 1386 г.). Подробнее в августовском журнале "Педагогика".

ВложениеРазмер
Pedagogika-8-2008.pdf92.42 КБ